Даша Ермак

Новости Даши от 13.12.2021

Пишет мама: "Всем доброго вечера. На данный момент мы уже находимся в Берлине. Но начну всё по порядку... В последнем посте я написала о том, что нам позвонили из Немецкого консульства и на среду (8 декабря) нам назначили встречу. В Консульстве нас любезно приняли, выслушали и приняли наши документы. И уже в четверг утром позвонили и сказали приехать за паспортами. Вот так быстро нам помогли в Немецком консульстве. В пятницу нас выписали из онкоцентра домой с хорошими анализами. На сборы у нас оставались сутки, так как с субботы на воскресенье мы выезжали автобусом на Варшаву. Очень сильно волновались, присутствовали постоянные мысли как же мы сможем преодолеть языковой барьер, так как до вчерашнего дня мы ни разу не были за границей. До Варшавы добрались хорошо, только переезд границы занял много времени. В Варшаве нас встретили Земляки мужа, которые посадили нас на поезд уже до Берлина. Даше было очень интересно на нем ехать, так как он чем-то напоминал ей автобус. В 20.00 мы уже вышли из поезда в Германии. До гостиницы мы доехали на такси. Хочу отметить, что цены в Германии очень высокие. Как для нас - страна очень дорогая. В целом дорогу Дашенька перенесла хорошо и любопытно. Сейчас мы отбываем 5-дневный карантин, затем сдаем мазки на ковид и готовимся поступать в клинику. Безгранично благодарим Вас за этот шанс для Даши. Без вашей помощи эта поездка не состоялась бы".